Надежная техника
от надежных партнеров

Итоги участия ГК «РУССКОМ» в международной выставке «РЕКЛАМА-2022»

07.11.2022

С 24 по 27 октября ГК «РУССКОМ» принимала участие в международной выставке «РЕКЛАМА-2022», которая проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Стенд «РУССКОМ» № 21F70 располагался рядом со входом в зал 1 павильона 2 и сразу привлекал внимание посетителей актуальным и современным оборудованием от мировых брендов: MIMAKI, GMP, Graphtec.

1.jpeg

Гости выставки «РЕКЛАМА-2022» могли увидеть на стенде «РУССКОМ» несколько моделей принтеров MIMAKI: сублимационный принтер TS100-1600, рулонный УФ-принтер UJV100-160, сувенирный принтер Mimaki UJF6042 MkII E, а также УФ-светодиодный принтер UJV55-320 большого формата, который печатал гигантскую карту России. Данный принтер - отличный вариант для производства качественной продукции сверширокого формата, может печатать на двух рулонах одновременно.

2.jpg

Для качественного постпресса на выставке были представлены самые актуальные ламинаторы от GMP: небольшие ламинаторы для оперативного ламинирования и профессиональный рулонный ламинатор формата А3 Qtopic-380F, на который проходила специальная акция. Также на стенде были представлены новинки – бюджетные ламинаторы, актуальные сейчас на рынке. Посетители выставки смогли подробно ознакомиться с технологией цифрового облагораживания GMP DIGITAL SLEEKING и посмотреть образцы, сделанными по технологии выборочного ламинирования.

3.jpg

Более 20 лет на рынке известны плоттеры GRAPHTEC, и в этом году компания «РУССКОМ» представила на стенде модели данной марки: плоттер CE7000-40 с автоподатчиком F-MARK2 и плоттер CE7000-60.

Посетителей выставки познакомили с новинками – режущим плоттером MIMAKI CG-60AR, новыми плоттерами китайского производителя: настольными плоттерами форматов А3 и А4, планшетным плоттером с вакуумным прижимом, а также плоттером шириной реза около 70 см.

4.jpg 

Между двумя презентованными на стенде плоттерами шириной реза 60 см от двух японских производителей GRAPHTEC и MIMAKI состоялся «батл», который продемонстрировал посетителям их возможности на одинаковом макете. В итоге, обе модели показали превосходное качество резки, несмотря на отличия в интерфейсе и во внешнем виде.

По словам Дарьи Казачкиной, директора департамента рекламных технологий, выставка «РЕКЛАМА-2022» прошла успешно, посетителей было много, они интересовались разными машинами, кто-то первый раз сталкивался с нашим оборудованием и пытался найти подходящий вариант под свои задачи, а кто-то уже нас хорошо знал, был нашим клиентом или партнёром, с которым мы обменивались мнениями.



Возврат к списку